Главная » Статьи » Конкурсы » Приказы по конкурсам |
О проведении III Международного конкурса педагогического мастерства «Педагог-музыкант в контексте современной культуры».
Уважаемая педагоги! «Просвещение» приглашает учителей музыки общеобразовательных школ и студентов музыкально-педагогических факультетов вузов, работающих по учебно-методическим комплектам (УМК) издательства, принять участие в специальной номинации профессионального конкурса «Педагог-музыкант в контексте современной культуры» — «Учимся музыке с «Просвещением». 20−24 апреля 2015 в Санкт-Петербурге состоится III Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог-музыкант в контексте современной культуры». В рамках номинации «Открытый урок музыки в общеобразовательной школе» издательством учрежден специальный приз: «Учимся музыке с «Просвещением»». При оценке будут рассмотрены уроки, разработанные на основе следующих УМК: «Музыка» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина (1−4 классы); «Музыка» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева (5−7 классы); «Искусство» Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская (8−9 классы). Первый тур проводится заочно в период с 20 по 25 марта 2015 года. Участники конкурса до 20 марта 2015 года предоставляют в оргкомитет конкурсные материалы и документы. Второй тур проводится в период с 20 по 24 апреля 2015 года в институте музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена. На второй тур приглашаются участники конкурса, наиболее убедительно и ярко продемонстрировавшие владение педагогическими компетенциями в первом туре. По результатам второго тура определяются лауреаты I, II и III премий и дипломанты. Лауреатам конкурса вручаются призы и памятные подарки. Специальный приз лучшему иногороднему участнику — оплата проезда до Санкт-Петербурга и обратно и комплект методических и подарочных книг издательства «Просвещение». С условиями участия и регламентом конкурса можно ознакомиться в «Положении о конкурсе»: meta-music.ru/new/mezhdunarodnyy-konkurs-dlya-uchiteley-muzyki vk.com/pm_15 | |
Просмотров: 352 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |